Урок «живая и неживая природа» (2 класс) учит детей различать объекты рукотворного мира и мира природы.
Живая природа — человек, растения, животные, птицы, насекомые.
Неживая — все что создал человек, окружающие его предметы.
Задание.
Придумай свою пару объектов живой и неживой природы.
То есть нужно придумать парные примеры живой и неживой природы. В учебнике представлены пары, в которой предметы имеют одинаковые названия, но относятся к разной природе (мышка-зверек и компьютерная мышь, медведь и плюшевый мишка, глобус и земной шар).
Живая и неживая природа| Фото
- Цветок
- Свинья
- Снежинка
Задание.
Наш друг Попугай любит все, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
Объекты живой и неживой природы
Что или кто | Относится к природе | Создано человеком |
Светит | Солнце, луна, звезды, светлячки | Лампа, фары |
Гремит | Гром | Барабан, консервная банка |
Блестит | Водная рябь, чешуя рыб, драгоценные камни | Блестки, украшения |
Плавает | Рыбы, кит, жук-плавунец | Корабли, баржи, катамараны, лодки |
Летает | Птицы, насекомые | Самолеты, вертолеты, |